"Весёлый девичник"
Месяц март, словно школьник, вприпрыжку
К нам примчался, такой озорной.
Доставайте букеты, мальчишки,
Одноклассниц поздравьте с весной
Где цветы, там отступят морозы,
Чтоб ручьям зазвенеть возле школ.
Положить не забудьте мимозы
Поутру на учительский стол.
Обнажили деревья макушки,
Позабыв свои зимние сны.
Заискрились задорно веснушки
На лице хохотушки-весны.
Зайчик солнечный скачет по партам,
Птичий щебет плывет с высоты,
От улыбок веселого марта
Появляются всюду цветы.
Телеграммы, открытки, приветы -
Март свой день приближает восьмой
Не забудьте, мальчишки, букеты,
Одноклассниц поздравить с весной!
Февраль прошел и снова солнце
И точно ведь пришла весна.
Проснулись птицы, рыбы,звери,
Природа пробудилась ото сна.
Запахло мартом и весною,
Но крепко держится зима.
Число восьмое не простое-
Приходит праздник к нам в дома.
Мир, полный сказочных цветов,
Мир с дивным шорохом ветров
Примите в этот день весенний!
Мир с чудной песней соловья,
Мир с звонким голосом ручья,
Мир с песней мартовской капели
Примите в этот день весенний!
Начинаем конкурсную программу «ВЕСЁЛЫЙ ДЕВИЧНИК»
Команды приглашаются на сцену.
1 команда
2 команда
1 вед.:
Я - Весна, пришла на этот вечер.
Ведь сейчас мы с вами отмечаем
День 8 марта, вечер встречи.
Мы покажем праздник - состязанье,
Ну а состязанья нет без судей.
Вам представлю я жюри сегодняшнего дня.
Их глаза горят от жаркого огня.
Жюри:
Чегодаев Н.В.
Клочков А.В.
Баёв А.Е.
Рыжков Владимир
2 вед.:
Конкурсы оценят без изъяна.
Бурно аплодируйте жюри -
В зале восстановится порядок!
О, женщины, любимицы весны!
Недаром праздник ваш совпал с природы обновленьем.
Мы поздравляем вас.
Вы будьте веселы.
Начинаем состязание.
1 конкурс. "ВИЗИТКА" (дать название команде, представить каждую участницу) . Оценивается находка и творчество.
Пока команды готовятся, проверим интеллектуальные способности болельщиков в зале. Мы задаём вопрос, ваша задача правильно ответить. Отвечаем по поднятой руке. За правильный ответ- приз.
1. Что было завтра, а будет вчера? (сегодняшний день)
2. Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
3. Когда человек бывает деревом? (когда он со сна)
4. Когда покупают коня, какой он бывает? (мокрый)
5. Зубы есть, а рта нет. Что это такое? (пила)
6. Кого с пола за хвост не поднимешь? (клубок ниток)
7. На каких полях не растет трава? (на полях шляпы
)
8. Что общего между молоком и ежиком? (способность сворачиваться)
9. В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего?
(в феврале, он самый короткий)
10. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?
(все месяцы)
2 конкурс. " РАЗМИНКА"
Как много девушек хороших,
Как много ласковых имён,
А викторина вам поможет
Узнать, кто в конкурсе силён.
1. Только два предлога, а волос у них много. (Ус)
2. Первое – нота, второе – тоже, а целое на горох похоже. (Фасоль)
3. Первое – нота, второе – игра, целое встретишь у столяра. (Долото)
4. Первый слог найдёшь средь нот, а второе – бык несёт;
Хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)
5. С буквой "е" – я жаркая погода, с "о" – настольная игра. (Лето, лото)
6. Чтоб отгадать, имей терпенье,
С "л" – часть лица, с "б" – растение. (Лоб, боб)
7. Что видел Волк в иллюминаторе в мультфильме "Ну, погоди!"? (Землю)
8. Куда можно прийти, если долго-долго-долго-долго идти по дорожке? (В Африку)
9. Какой вид транспорта бежит, качается и набирает ход? (Голубой вагон)
10. Эта песня о некогда странной и безымянной игрушке. (О Чебурашке)
11. В какой песне висел на заборе листок, который колыхался на ветру? ("Пропала собака")
12. Что дороже: полкилограмма двугривенных или килограмм гривенников? (Килограмм гривенников. Килограмм любого металла всегда дороже, чем полкилограмма этого же металла)
13. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
14. Как в результате больших финансовых потерь стать миллионером? (Нужно до этого быть миллиардером)
15. Где сыр и колбаса всегда бесплатны? (В мышеловке)
16. Что означает появление на товаре этикеток "новинка" или "улучшенная модель"? (То, что цена на этот товар уже подскочила)
3 конкурс. "НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ"
У французов есть поговорка: «Из ничего женщина может сделать три вещи:
салат, шляпку и скандал». Салат мы сделаем позже, скандала попытаемся избежать, а вот насчёт шляпки...Ваша задача с помощью подручных материалов одеть одну участницу на деловую встречу, вторую на вечеринку, третью – на бал, четвёртую – в магазин за хлебом. У каждой из участниц должна быть ещё и соответствующая причёска. Удачи вам!
Жюри оценивает оригинальность.
Конкурс для зрителей.
Перепрыгни соломинку.
4 конкурс. "ИНТЕЛЛЕКТУАЛКА"
Из предложенных рифм придумать стихи:
прическа - расческа,
глаз - алмаз,
бровь - кровь,
макияж - абордаж.
5 конкурс. Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 5 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.
А сейчас встречаем мальчиков 8 класса, которые приготовили поздравление для девочек всей школы.
6 конкурс «ВОСЬМИБОРЬЕ»
Первая участница команды надувает воздушный шарик, вторая рисует на нём рожицу, третья достаёт платок, висящий в зале, четвёртая повязывает платок на шарик, пятая закрепляет шарик, шестая кроит из бумаги платье, седьмая раскрашивает платье, восьмая прикрепляет его на шарик. Затем команда придумывает имя героине, объясняет её появление на празднике: кто она и зачем пришла.
7 конкурс. «ОДЕВАЙ-ка»
На одной из участниц нужно застегнуть халат на все пуговицы. Пуговицы застёгивают по очереди все участники, передавая друг другу толстые рукавицы. Кто быстрее.
2 часть конкурса.
Участники команд строятся в шеренгу. По команде второй игрок со спины завязывает платок первому, уж как получится (категорически запрещено поправлять или помогать друг другу)
, затем третий второму и т. д. Последний игрок завязывает предпоследнему и победно выкрикивает «готовы!». Вся команда поворачивается лицом к сопернику.
ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ СКОРОСТЬ И У КОГО СМЕШНЕЕ!
8 конкурс.
Приглашаются капитаны. Встают друг напротив друга. Должны вытащить конфету из миски с мукой.
Вед.: Наша праздничная программа заканчивается. А победила - дружба!
Будьте счастливыми!
Будьте любимыми!
Будьте удачливыми во всем,
Чтобы все печали - мимо,
Чтобы только радость в дом!
Чтобы солнце улыбалось,
Были верными друзья,
Все решалось,
Все сбывалось,
Навсегда - от "А" до "Я"!
Желаем вам всего, чем жизнь богата:
Здоровья,
Счастья,
Жизни долгих лет!
Пусть этот праздник - День 8 Марта
На целый год в душе оставит след!
Праздничная конкурсная программа «А ну-ка, девочки!» - к 8 марта.
Сценарий разработала: Никифорова Инна Николаевна, учитель начальных классов, МАОУ «Лицей№121»,г.Казань
Цель: сплочение классного коллектива
Задачи: выявить знания, умения и навыки, развивать познавательные способности, расширять кругозор; воспитывать эстетические чувства, нравственные качества;
Воспитывать любовь, уважение, заботу к маме, бабушке, женщине.
Оборудование: музыкальное сопровождение; стенгазета к 8 марта с цветами для мам, костюмы для мальчиков- частушки; атрибуты для конкурсов: матрёшки с кармашками, ложки, горох, чашки; шары, клей, цветная бумага, косынки; обручи; галоши, конусы, листы чистой белой бумаги; жетоны для болельщиков, грамоты, медали, поздравительные открытки; цветы из бумаги, выполненные учениками.
Ход праздника
Учитель. Добрый день, мамы и бабушки, девочки и мальчики! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днем всех бабушек, мам, девочек!
8 Марта - самый удивительный, самый нежный праздник весны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи, танцы посвящаем вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!
Начинаем конкурс «А ну-ка, девочки!», в котором принимает участие прекрасная половина нашего класса, наши милые девочки. Итак, наши красавицы! Встречайте!
Все девочки разделены на 4 команды, рассаживаются за свои столы.
У. Для вас, дорогие девочки- поздравления одноклассников!
1 МАЛЬЧИК
Да здравствуют девчонки
С косичками и без!
Пусть солнце улыбнется
Им с голубых небес!
Да здравствуют худышки,
Да здравствуют толстушки,
Те, у кого сережки,
А на носу веснушки.
Мы всех вас поздравляем
И просим не сердится:
Не всем же удается
Мальчишками родиться!
2 МАЛЬЧИК
Волю всю собрав в комок,
Красный, как с морозу,
Я дарю тебе цветок –
Жёлтую мимозу.
Я сгораю на корню.
Жжёт коленки парта,
Но цветок тебе дарю
На восьмое марта.
Подарю и стану вновь
Бледный и угрюмый.
Ты насчет любовь-морковь
Ничего не думай!
МАЛЬЧИК
В праздничный день вы за все нас простите И эти подарки от нас вы примите. Если на нас у вас есть обида, Не подавайте, пожалуйста, вида.
Мы не со злости, а по привычке Дергали часто вас за косички. В праздничный день за все нас простите И эти цветы от мальчишек примите.
Все мы задиры, знаете сами, Но обижать вас больше не станем. Лучше мальчишка сразу же станет, Если девчонку сегодня поздравит.
МАЛЬЧИК
Мы - веселые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
С милым праздником Весны, Нежности и красоты!
Мы читаем и считаем,
Бывает, двойки получаем.
Вам желаем только «пять»
На уроках получать!
МАЛЬЧИК
Все привыкли мы к порядку:
Утром делаем зарядку,
Чтобы сильными расти,
Если нужно - вас спасти.
Старших все мы уважаем,
Девочек не обижаем.
С вами мы хотим дружить,
Этой дружбой дорожить!
МАЛЬЧИК
Мы сегодня нарядились,
Туфли пламенем горят: Поздравлять вас с 8 Марта Собрались как на парад!
Все рубашки отутюжим
И отгладим мы штаны,
Обойдем сегодня лужи
И не станем драться мы.
МАЛЬЧИК
Вверх ногами МЫ не ходим,
Не ЛЕЖИМ мы на полу,
Друг на друга не садимся
И не мажемся в мелу.
Мы сегодня, словно принцы,
Перед вами у доски,
Но прекрасней вас девчонки
Все равно не стали мы!
Вы красивые, как звезды
И глаза горят огнем,
А ваши милые улыбки
Затмевают солнце днем!
МАЛЬЧИК
Вы у нас такие славные!
Вы девчонки - просто класс!
И поэтому нам хочется
Быть, никак, не хуже вас!
Вам желаем только счастья,
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!
9 МАЛЬЧИК
Пусть сгинут бури и ненастья, Уйдут пускай навеки в тень. Мы Вам желаем только счастья
В ваш самый добрый, светлый день!
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
МАЛЬЧИК
И счастье, и радость, и только добро!
Милые девочки, добрые, верные!
С новой весной Вас, с каплями первыми!
Мирного неба Вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много Вам ласки, тепла, доброты, - Пусть исполняются Ваши мечты!
МАЛЬЧИК
Месяц март - месяц радостный и ясный.
Господа! Наши дамы прекрасны! (имена дев. класса) –
Незабудки, фиалки, тюльпаны.
Кто нарядом красив, кто собою –
Большинство же красивы душою.
В каждой девочке солнца кусочек.
Всех весною мы любим вас очень
Конкурс 1. «Визитная карточка»
Представление команд (название, девиз).
У. Следить за вашими успехами будет жюри. Каждое задание оценивается в3 балла
Мальчики- болельщики - зарабатывайте жетоны и по окончании игры подарите их команде, за которую болели.
Построение. Приветствие команд.
2-й конкурс. «Цветочная радуга».
(Выходят знатоки цветов по одному от команды.)
«Аукцион» имен цветов. Кто больше назовет имен цветов. Кто последний назовет, тот победитель.
3-й конкурс. «Веселые поварята»
За одну минуту написать как можно больше разнообразных блюд.
У. Приехали артисты. Давайте посмотрим на их выступления.
1.Частушки
2. Песня 3.
Танец
4-й конкурс. «Любушки»
А сейчас, приглашаем принять участие в шуточном конкурсе «Любушки»
У меня в руках шары. При помощи клея и цветной бумаги изобразите лицо девочки и наденьте ей косынку.
В это время болельщики отгадывают загадки- шутки.(ПРИЛОЖЕНИЕ)
5-й конкурс. «Горошки для матрёшки»
Предлагаем следующий конкурс. Вам предстоит накормить матрёшку горошком. (На доске 4 матрёшки, под каждой пустая чашка. Участники набирают ложкой из тарелки горох, добегают до своей матрёшки и высыпают его ей в чашку)
Побеждает та команда, которая справится быстрее.
6-й конкурс. «Кручусь, как белка в колесе»
(по одному человеку от команды).
Условие: надо как можно дольше прокрутить обруч.
7-й конкурс. «Бабушкины галоши»
(участвуют все члены команды).
По очереди надевают галоши, добегают до стула и возвращаются в команду и т.д. Побеждает та команда, которая справится быстрее.
Учитель: В канун праздника всем женщинам говорят красивые, ласковые слова. Чем больше, тем лучше. А какие добрые, хорошие слова приготовили наши мальчики?
Мальчики: Милые девочки! Будьте всегда красивы, нежны, удивительны, добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы. (За каждое слово-жетон)
Учитель: Мальчики, спасибо! Чаще пользуйтесь этими красивыми праздничными словами.
Дети танцуют «Буги-Вуги».
Жюри подводит итоги конкурсов и учитывает жетоны болельщиков, награждает участников медалями:
Приложение
Названия команд и девизы:
«Кактусы»
Нас голыми руками не возьмешь!
«Аврора»
Аврора знает,
Аврора бьётся,
Аврора всегда победы добьётся!
«Звёзды»
Светить всегда,
Светить везде
И помогать друзьям в беде!
«Спасатели»
Наш девиз – четыре слова!
Спасся сам – спасай другого!
«5 элемент»
Мы 5 элемент,
8-ое чудо света,
Мы лучшие из лучших!
Узнают все об этом!
«Максимус»
Максимум – силы,
Максимум – смеха,
Так мы быстрее добьёмся успеха!
ВОПРОСЫ - ШУТКИ
На что похожа половина яблока? (на его вторую половину)
Может ли страус назвать себя птицей? (нет, он не умеет говорить)
Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан? (они сами ходить не умеют)
Что можно видеть с закрытыми глазами? (сон)
Почему гусь плавает? (по воде)
Кто говорит на всех языках? (эхо)
Что тяжелее: килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково).
В каком месяце едим меньше? (в феврале)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
Из какого крана не берут воду? (Из подъемного.)
Под каким деревом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)
Под каким кустом сидит заяц в лесу во время дождя? (Под мокрым.)
Где находятся города без домов, реки без воды и леса без деревьев? (На географической карте.)
Кто должен на горе свистнуть, чтобы нечто несбыточное произошло? (рак)
С какой ягодой сравнивают очень хорошую, привольную жизнь? (малина)
Какая хищная рыба стала героиней русской народной сказки? (щука)
Какое молоко никто не пил? (птичье)
На чем приносит новости сорока? (на хвосте)
Кого в сказках называют Топтыгин? (медведя)
По чему летают птицы? (По небу)
Где шляпу носят? (На голове)
По чему собака бегает? (По земле)
Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Чем больше ковыряешь, тем больше она становится? (Дырка)
Что первое мы делаем утром? (Просыпаемся)
Что случится с вороной, когда ей будет 3 года? (Ей пойдёт 4 год)
Где в один день можно увидеть и белого медведя и пингвина? (В зоопарке
Назовите имя первой женщины в мире, летающей на летательном аппарате? (Б.Яга)
Частушки.
Нам частушки нужно петь,
Ой, ребята, мне на ухо
В детстве наступил медведь.
Нелегко девчонкой быть,
Я не буду петь! - Я тоже!
Я стесняюсь! - Я боюсь!
А давайте споём вместе,
Посмеются они пусть!
Нужно раньше всех вставать,
Каждым утром полчаса
Косы надо заплетать.
Мы завидуем девчонкам,
Они любят поиграть
А для этого, ребята,
Нужно куклы покупать.
Пока мама на работе,
Чтоб лицо украсить,
Её красною помадой
Можно губы красить.
4. А ещё в шкафу у мамы
Можно туфли её брать
И тайком от мамы в школе
Каблуками щеголять.
Наших девочек в обиду
Мы сегодня не дадим,
Даже никого чужого
Не подпустим близко к ним.
Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь
Визитка-приветствие для команды девочек.
1-я.
Долго думали, гадали,
Как же нам себя назвать?
Скоро спорить мы устали
И решили рассуждать.
2-я. А точнее в нашу честь!
Капитан. Так. В этот день дарят подарки.
3-я. Только если деньги есть!
Капитан.
Хорошо, тогда мы с вами
Будем как подарки сами!
4-я.
Нет, я что-то не пойму,
А подарки-то к чему?
5-я.
Как коробки будем мы,
Все повязаны в банты?
Капитан.
Да нет. Ещё порассуждайте.
Ну, давайте вспоминайте!
1-й.
Знаю! В этот день весны
Дарят девочкам цветы!
Капитан.
Точно, будем мы цветами!
Мы как раз похожи с вами!
2-я.
(Имя) будет Васильком,
Нежным, голубым цветком.
3-я.
(Имя) фиалка красавица,
Всем она девочкам нравится
4-я.
А (имя) – это роза,
Вся на вид прекрасная.
Но шипы у этой розы,
Могут быть опасные.
5-я.
(Имя) – астрочка-звезда,
Она яркая всегда.
Ближе к осени цветет
К вам в букетик попадёт.
1-я.
Я как яркий огонек,
Замечательный цветок,
Пышный, важный, словно пан,
А зовут меня тюльпан.
Капитан.
Я очень полезный и чудный цветок,
Многим спастись от болезней помог.
В косметике силой большой обладаю,
Люди ромашкой меня называют.
2-я.
Получилось всё у нас!
Мы команда высший класс!
3-я.
И названье не секрет,
Кто мы?
Все.
Праздничный букет!
Сценарий визитной карточки "Весенний букет"
Для детей : 1-4-й класс
Цель: сплочение детского классного коллектива
Задачи : формирование коммуникативных качеств и умения работать в команде
Ход события:
Музыка. Чумачечая весна. Выходят 7 человек
1-й Ребята! А что вы думаете, про главное событие в жизни 3-х классов в 2016 году?
Все: Какое? Конференция?
2-й Да нет же праздник Весны, на сцене большой школы. И кстати, если вы не заметили, мы уже на ней стоим.
3-й И что же мы будем делать?
4-й. Как и полагается – Выступать. Песни петь, стихи читать. Еще надо и какое то представление показать
5-й. Ни какое то представление, а визитную карточку нашего класса. И сделать мы должны это Ярко! и Весело!
6-й. Давайте ка для начала придумаем яркое весеннее название для нашего класса. Вот что для Вас Весна?
7 –й Весна – это солнце, птички, зеленая травка, 8 марта, яркие букеты весенних цветов
1-й Отлично! Давайте так и назовемся – Весенний букет!
Все вместе: Наше название – Весенний букет
Лучше 3 Б класса, в лицее не было и нет!
Наш девиз
: Дети – цветы жизни.
2 - й. Так! Давайте-ка попробуем собрать этот самый букет.
3 - й. Это что же? 27 учеников в нашем классе – это 27 цветов?
4-й. И каждый из нас Личность Уникальная. А стало быть и цветы не должны повторяться.
5-й. Ну что? Справимся с этой задачей?
Все: Справимся!!!
6-й: Тогда начинаем
(Из зала выбегают по очереди и встают под сцену и громко произносят свои фразы, после своей фразы - не плохо бы было продемонстрировать фото своего цветка – на формате А4)
1. Ваня! – Солидный как барон
Давайте буду я - ПИОН
2. В букете буду я ГВОЗДИКА
Красавица –модель - Вика
3. Илья Клещарёв - я буду НАРЦИСС
В жизни – танцор и артист
4. Быстро бегаю, прыгаю на скакалке
Юля Жабина – маленькая ФИАЛКА
5. Саша – желтый ОДУВАНЧИК
Играю в шахматы, гоняю мячик.
6. Я английский учу, и пою
И нет ни грамма лени
Алина – я веточка СИРЕНИ
7. Развеселю, устрою сюрприз
Тугов Егор – ИРИС
8. В плаванье покоряю вершины
Обухова Маша - ГЕОРГИНА
9. Заниматься борьбой – я мастак
Миша Ворошилов – МАК
10. Посмотрите на меня –
Я такая милашка - Лиза! РОМАШКА!
11. На коньках катаюсь я
Инна – ГОРТЕНЗИЯ
12. Дизайн, архитектура – вот моя тема
Катя – ХРИЗАНТЕМА
13. Всегда я в центре внимания
Настя – АЗАЛИЯ
14. Скажу я кратко
Я – вулкан
Глеб - в букете ТЮЛЬПАН
15. Ждёт меня артистическая карьера
Катя – ГЕРБЕРА
16. Хочу всегда быть первой я
Даша – ЛИЛИЯ
17. Мир моих увлечений не перечесть
Рита – ветка МИМОЗЫ, я здесь!
18. Отличник я и озорник
ПОДСНЕЖНИК – Юра – Вот такой ученик!!!
19. Умный, тихий, и не трус
Никита – ГЛАДИОЛУС
20. Мила, Добра
Я девочка - что надо!
Алина – КАЛЛА!
21. Спорту и гимнастике – всегда скажу я ДА!
Новикова Маша – ЛАВАНДА!
22. Обожаю танцевать, Мария – ЦИНИЯ
– Как в букет меня не взять!
23. Не обижу ни мухи, ни мышь
Никита – цветок ЛАНДЫШ
24. Дарю я море позитива, особенно с утра
Кочкуркина Полина – АСТРА – я!!!
25. Моя сила – смех и шутка
Аня Кочнева – НЕЗАБУДКА
26. Жасмин – меня зовут
Жасмином буду я и тут
27. Пройду любой лабиринт
Женя - ГИАЦИНТ
1-й ученик:
Вот собрали мы букет
Но кого-то в нём всё таки нет
2-й: Розы! Царицы всех цветов
3-й: Ну конечно вы догадались
Роза – это наша Елена Анатольевна!
4-й: Вот такие мы все - разные яркие, позитивные
Вместе: Весь наш дружный весенний букет
Шлёт Вам всем – тёплый привет!!!
Богуш Татьяна Анатольевна
муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №6 х. Тельман муниципального образования Гулькевичский район Краснодарского края
Учитель начальных классов
Показ видио ролика пока все рассаживаются «Нынче праздник»
1. На фоне презентации музыки юноши читают стихотворения
Ведущий 1
( Музыка )
На календаре – март. Месяц, когда пробуждается природа, чувства и настроение. Именно в марте проводятся праздники для девушек, женщин.
Ведущий 2.
И это правильно. Потому что самое хорошее, доброе, прекрасное в этой жизни связано с женщиной.
Ведущий 1.
Вот и в нашей школе, в марте проводится праздник для девочек, девушек, женщин.
Ведущий 2.
А почему именно этот день называют Днем женщин?
Какова история этого дня?
Ведущий 1.
8 марта 1911 года в Австрии, Германии, Швейцарии, Дании прошли митинги с требованием предоставить женщинам равные права с мужчинами. И этот день вошел в историю как международный женский день. В России его отмечают с 1913года.
Ведущий 2.
Да, история забылась, а день остался. Один из прекрасных дней в году.
Ведущий1.
Сегодняшний праздник мы проведем в форме конкурсно — игровой программы, посвященной Весне и Международному же нскому Дню 8 Марта!, где участницы будут проявлять свое мастерство, эрудицию, находчивость, т.е. все хорошие качества, которыми обладает женщина.
Ведущий 2.
Ну раз это конкурс, то без жюри не обойтись.
Сегодня в роли судей выступят
Очаровательная и привлекательная__________________________________
Милая и красивая ________ ( _ Гости ____ ) ___________________________________
Аплодисменты.
(звучат фанфары)
Ведущий: Прошу считать наши соревнования открытыми! Не забывайте о смекалке, юморе, ловкости, проявляйте свои таланты!
1-ый конкурс «ВИЗИТКА»
( Конкурс «Визитная карточка». Каждая команда представляет себя: название, девиз, эмблема; детали одежды, приветствие соперникам, жюри и т.п. )
Ведущий 1. (Учитель)
Сегодня играют 2 команды.
Первой приглашается команда_____________________________________
Конкурс 2 «Всё о женщинах»
Ведущий 1. (Учитель)
Нет ни одной области, в которой бы не трудились и не добивались успеха наши женщины. Именно женщинам посвящали свои вдохновенные произведения композиторы, художники, писатели и поэты всех времен.
Следующий конкурс называется «Все о женщинах…».
Для каждой команды будут предложены вопросы, за каждый правильный ответ – балл. (Ответы показываются на слайдах)
2) Какой цветок является символом праздника 8 марта? (Мимоза)
3) Кого можно назвать самой прекрасной женщиной на земле? (маму)
4 ) Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик
Тише, Танечка, не плачь!
Не утонет в речке мяч.
— Назовите детскую поэтессу, автора данного стихотворения. (А.Л.Барто)
5 ) Кто исполнил роль «студентки, комсомолки, спортсменки» в кинофильме «Кавказская пленница»?
6 ) Как звали жену А.С.Пушкина?
7) Подруга дней моих суровых
Голубка дряхлая моя
8) — Кому посвятил А.С.Пушкин эти строки? (Няне Орине Радионовне)
_________________________________________________________________
9 ) Назовите первую женщину-космонавта
10 ) Вспомните и назовите города, реки, озера, носящие женские имена. (Ольга – порт на берегу Японского моря; Елена – город в Болгарии; Лена – река в России; София – столица в Болгарии; Лида – город в Белоруссии; Лариса – город в Греции; Виктория – остров в Южной Америке
Конкурс 3 « Виртуоз» .
— (ФИО одного из ведущих) , в вашем понимании каким должен быть праздничный стол?
— На столе должны быть вкусные, оригинальные блюда и, конечно же, стол должен быть красиво оформлен.
— А например, как красиво?
— Можно поставить свечи, необычно сложить салфетки.
— Давайте предложим нашим участницам
Участникам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола за ___мин.
Конкурс 4 «Кто лучше знает свою маму » .
Мамам надевают плееры с наушниками и включают приятную музыку. В это время членам обеих команд предлагают ответить на одни и те же вопросы. Затем с этими же вопросами ведущая обращается к самим мамам. Ответы сравниваются: чей наиболее близок к ответу мамы, та команда побеждает.
Примерные вопросы:
1-Какой знак зодиака у твоей мамы?
2- Какого цвета глаза у мамы?
3- Что маму больше всего огорчает7
4- Чем больше всего на свете дорожит мама?
5- Какое блюдо (напиток) самое любимое у мамы?
6- Какую песню чаще всего напевает мама?
7. Что в свободное время любит делать мама?
8.Какие мама любит цветы больше всего?
9Назови любимый цвет мамы.
Конкурс 5 «Стилист»
Ведущая : Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическ у под девизом «8 марта».(Презентация)
Конкурс 6. «Объяснялки».
Ведущая
Наши дети многое уже знают,
Родители об этом и не предполагают,
Есть у вас возможность убедиться досконально,
Насколько дети умны и оригинальны. Вы должны отгадать о чём идёт речь.(Видио ролик)
Объяснялка 1.
— Их называют народными избранниками.
— Они очень долго заседают, все думают-думают, могут решить мамам за рождение детей больше денег платить, бабушкам — увеличить размер пенсии.
— Их выбирают всем народом, только потом почему-то бранит их народ на чем свет стоит.
— Пока их не выбрали, они много обещают, а как только станут ими, обещания забывают и не выполняют.
— Им разрешают иметь машину со всякими мигалками и другими сигналами.
— У них есть личный водитель, служебный транспорт.
— Они могут быть дядями и тетями (мужчинами и женщинами), городскими, сельскими, областными, государственными.
Родители дают ответ: депутаты.
Объяснялка 2.
— Они бывают всякие: приезжие, столичные, пришедшие в дом к кому-нибудь.
— Званые и незваные.
— Долгожданные и нежданные.
— Желанные и нежеланные.
— Могут приносить что-нибудь, например, подарки, а могут придти без ничего, с пустыми руками.
— Про них еще говорят, что если они незваные, то хуже татарина.
— Их могут пригласить, а могут сами придти, без приглашения.
— Их надо кормить, угощать, чаем поить, развлекать.
— Они — главные герои фильма «… из будущего».
— Чаще бывает, что им рады.
Родители дают ответ: гости.
Объяснялка 3.
— Они приходят и уходят, уходят, уходят…
— Часто поют романсы.
— Порядочные люди их зарабатывают, а мошенники и воры — воруют.
— Без них ничего не купишь, но нам можно пока проехать в транспорте, не имея их.
— Больше всего их, наверное, в банках.
— Часто когда дети просят у родителей что-то купить, а родители, чтобы дети не приставали, говорят, что не могут этого сделать, потому что не на что, их нет, еще не получили.
— Не стоит огорчаться, если их нет. Можно тратить и время.
Родители дают ответ: финансы, деньги.
Объяснялка 4.
— Этот человек выполняет главную миссию на Земле.
— Он может быть начальником, прачкой, велосипедистом, водителем, доктором — да кем угодно.
— Ему принадлежит самое доброе сердце и самые заботливые руки.
— Без этого человека не могут быть счастливы дети.
— Имя этого человека прославляют, ему всяк поклонится.
— На разных языках оно звучит по-разному: нана, баба, morther.
Родители дают ответ: мама.
Конкурс 7«Ласковое слово »
К онкурс « Ласковое слово» . Каждый из вас, как мамы, так и дети должны за 1минуту написать как можно больше ласковых слов друг другу. (по 1 мин)
Последний конкурс 8 «Домашнее задание».
В качестве домашнего задания командам было предложено продемонстрировать творческие способности.
Слово — команде________________________
Ведущий: Ну, вот наше соревнование подошло к концу. А пока наше жюри подводит ит оги. Для вас прозвучит песня.(Мама)
Слово предоставляется жюри.
Ведущий: вот и пришло время заканчивать нашу игру. В заключение хочется поздравить всех представительниц прекрасной половины человечества.
Вручение подарков.
Ведущий .
Позвольте от имени всей мужской половины поздравить вас, дорогие наши девушки, женщины, с весенним праздником!
И подарить великолепные строки :
Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер – звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.
Все вместе.
С праздником!!!
Видио ролик.