Что такое "звание"?
Система званий , она же система рангов была внедрена в Counter Strike: Global Offensive 30-го октября 2012-го года, наряду с соревновательным режимом 5х5. Всего в игре 15 званий, образно разбитых на три скилл-группы: низкий уровень навыков, средний и высокий. Звание игрока определяется после достижения им 3-го уровня профиля (не стимовского, а внутриигрового) и прохождения десяти калибровочных матчей. Система не учитывает статистику в дэф-матчах, пабликах и прочих режимах, так что в первом калибровочном матче вас закинет к другим игрокам без звания. Некоторые из них, возможно, будут играть намного хуже вас, а некоторые - лучше, но игра по умолчанию считает всех новичками. После каждой калибровки, на основе соотношения убийства/смерти и в зависимости от победы/поражения, система будет подберать более сильных или слабых противников и товарищей, а где-то на 7-8-ом матче и вовсе приоткроет завесу тайны над потенциальным рангом, показав в итоговой таблице их звание.
Как работает система понижения/повышения званий?
Valve принципиально не разглашают алгоритм , отвечающий за повышение и понижение, чтобы усложнить жизнь бустерам и смурфам, но некоторые аспекты можно легко выделить, длительное время занимаясь отстрелом противников в соревновательном режиме. Сама концепция проста донельзя: часто побеждаете - повышаете звание, часто проигрываете - понижаете. Важную роль играет количество выигранных за матч раундов. К примеру, за матч, завершившийся со счётом 16:0, игроки победившей команды приблизятся к повышению значительно ближе, нежели в случае с капитуляцией противника на первых раундах. Эта же механика работает в обратном направлении. Если вас изгоняют из матча голосованием или вы по той или иной причине сами его покидаете, это расценивается как поражение. Кстати, если в конце матча вы заметите, что ранг большинства товарищей и противников выше или ниже вашего - радуйтесь или горюйте, повышение и поражение соответственно близко.
Низкий уровень навыков
Игроки, привыкшие видеть в шутерах бездумную стрелялку или вовсе не знакомые с жанром, после калибровки практически всегда определяются в серебро (Сильвер). Продвинутые игроки редко упускают возможность издевательски подшутить над представителями данной касты, но стыдиться этого звания не стоит - в конце концов, нужно же с чего-то начинать? А начинать нужно с освоения оружия и изучения карт. Разброс пуль при стрельбе уникален для каждого ствола, так что не поленитесь и опробуйте каждую доступную в игре бум-палку в дэф-матчах, пабликах или матче с ботами. Также в официальной мастерской вас дожидаются тренировочные карты на любой вкус, максимально оптимизирующие и ускоряющие процесс обучения. На этом этапе постарайтесь сконцентрироваться на простой для изучения de_dust 2 и пистолетах-пулемётах, особенно на оружии истинного новичка - P90.
Средний уровень навыков
Добравшись до золотых звёзд (Нова), вы переселитесь в коммуну игроков среднего уровня. Тут уже придётся попотеть на славу, отложить ПП в сторонку и обратить внимание на штурмовые винтовки АК-47/M4A1. С ними управляться сложнее в виду спрэя, но они сильнее, лучше пробивают броню и шлемы, полезны при прошивании тонких стен и поверхностей. Однако, ограничиваться классическими винтовками не стоит, варьируйте их с дробовиками, наносящими колоссальный урон и при должном навыке обращения убивающие противника с одного попадания в упор; снайперскими винтовками, позволяющими вести отстрел недругов на большом расстоянии, не подвергая собственную шкалу здоровья риску (учитывайте, что враги не дремлют и тоже активно пользуются Scout да AWP). Ах да, обязательно попрактикуйтесь в раскидке гранат, во всё той же мастерской есть тренировочные карты для обучения раскидки на всех популярных картах соревновательного режима.
Высокий уровень навыков
Вот вы уже и Магистр-хранитель Элита... К этому моменту вы будете точно знать, что делать в той или иной ситуации, как правильно контролировать разброс пуль, куда целиться, куда идти и где может поджидать коварный враг... а также поймёте, что без команды и проверенных товарищей дальнейшее продвижение по "карьерной лестнице" закрыто. К сожалению, из-за неидеальности системы высокие ранги заполонили читеры, бустеры и смурфы, мешающие достижению заветной цели - Всемирной Элиты. Со временем, они получат заслуженный бан или потеряют интерес к игре, но пока это произойдёт, вы уже успеете знатно подгореть и забросить CS:GO в самый дальний угол. К тому же, вслед за читерами и бустерами приходят игроки, повысившиеся за счёт стараний оных и в качестве балласта попадающие именно в вашу команду. Если никто из ваших друзей не хочет или не может играть с вами, подыщите подходящих кандидатов в сообществе или среди хороших игроков, встреченных вами на долгом пути.
Как НЕ нужно повышать звание
Напоследок хотелось бы поговорить о том, как ни в коем случае не стоит играть, надеясь повысить ранг. Тут всё просто: не включайте режим "чисто пофаниться зашёл" и не используйте чит-программы. В первом случае, вы испортите статистику не только себе, но и ещё четверым игрокам в команде. Во втором - получите бан и автоматически лишитесь звания и возможности принимать участие в соревновательных матчах. Кстати, иногда судьба забрасывает вас в одно лобби с человеком, который спустя какое-то время ловит блокируется системой VAC или пользовательским "патрулём". Увы, за нечестную игру будете наказаны и вы, опустившись в звании.
По этой же причине крайне не рекомендуется пользоваться услугами так называемых "бустеров" - опытных игроков, которые за определённую плату играют с вами, раздают хэдшоты налево и направо и попутно помогает вам повысить звание в CS:GO. Загвоздка заключается в том, что бустеры для таких целей создают смурф (второй аккаунт) и используют читы, не боясь получить блокировку на основном аккаунте. А если и нет, то... Ну смотрите. Допустим, вы играете на уровне калашей, но благодаря бустеру попадаете к беркутам или выше. А теперь представьте, что с вами сделают противники, намного превосходящие вас по силам. Так или иначе, долго удерживаться на повышенном ранге вам не удастся, так что поберегите свои деньги и нервы.
Надеюсь, это руководство оказалось для вас полезным, уважаемые читатели. GG WP!
Если вы играете в "КС:ГО", то, вероятнее всего, не раз замечали, что периодически вам могут давать новый ранг или же возвращать старый. И этот процесс практически у всех вызывает серьезные вопросы, так как вообще никто не знает, по какому принципу это работает. Однако, естественно, каждый хочет повысить звание. Во-первых, это сразу же демонстрирует всем, что вы хорошо умеете играть, а во-вторых, у этой системы имеется свое практическое применение. Дело в том, что с ее помощью бои можно сделать не случайными, а закономерными. Таким образом, не получится, что в одной команде пять слабых игроков, а в другой - пять профессионалов. Если вы и будете играть, то с геймерами, которые по уровню примерно соответствуют вам, что добавляет игре интереса и соревновательности. В данной статье речь пойдет о том, как поднять ранг в CS:GO.
Загадка схемы
Огромное количество геймеров задается вопросом о том, как поднять ранг в CS:GO. Это загадка, которая не перестает мучать многих пользователей ни на минуту. Однако при этом до сих пор не найдено четкого ответа, который был бы подтвержден хотя бы большинством игроков - не говоря уже о самих разработчиках. Вероятнее всего, это какой-то серьезный секрет, который разработчики не хотят разглашать, потому что данные до сих пор не утекли никаким способом. И люди продолжают гадать, что же именно влияет на повышение званий. Как вы уже поняли, в данной статье не найдете стопроцентно правильного ответа на вопрос о том, как поднять ранг в CS:GO. Однако подробный разбор позволяет получить хотя бы примерное представление о том, что же происходит за кулисами всего этого рангового проекта.
Сбор команды
Так с чего же нужно начать, чтобы разобраться со званиями в данной игре? А начинать стоит со сбора полноценной команды геймеров, которые имеют одинаковые звания. Естественно, вы можете попробовать собрать команду из геймеров с разными званиями - никто вам этого не запретит, обо всех возможностях еще будет рассказано далее. Однако оптимальным вариантом является команда из пяти человек с одинаковыми званиями - именно так вы сможете быстрее всего поднять ранг в CS:GO.
Нулевая точка
Первое, что вам нужно знать о званиях, - это то, что у них есть точка отсчета. Когда вы получаете новый ранг в CS:GO, попадаете именно на эту нулевую точку, которая служит для вас определенным ориентиром. И не только для вас - для самой игры тоже: дальнейшее продвижение вашего персонажа по рангам во многом зависит от того, какие точки вы успели преодолеть и где находитесь в данной системе отсчета. Однако, как вы понимаете, одного вам будет недостаточно, более того, вы вряд ли сейчас понимаете, к чему вообще речь идет о какой-то точке отсчета и что она собой представляет. Это вполне нормально - более подробная информация будет дана далее, и тогда уже вы постепенно начнете понимать, что к чему в этой запутанной системе CS:GO. Как поднять ранг? Сейчас вы это узнаете.
Повышение ранга
Вы уже узнали о точке отсчета, а также о том, что на нее вы попадаете в том случае, если перейдете на новый ранг, будь то повышение или понижение. Но в таком случае как поднять ранг в "КС:ГО"? Для этого вам нужно просто побеждать в рейтинговых боях против равных вам противников. Каждая победа добавляет очко к вашей нулевой отметке, то есть вы после победы в раунде с 0 перемещаетесь, если так можно выразиться, на +1. Естественно, официально нигде подобное не указывается, поэтому данные обозначения служат для удобства и наглядности. Соответственно, если вы побеждаете еще раз, то переходите на +2. А вот следующая победа перенесет вас уже на новое, более высокое звание.
Но помните при этом, что победы должны следовать подряд, многие геймеры этого не учитывают и потом начинают спрашивать, почему же не произошло поднятие ранга в CS:GO. Ответ прост - считаются не только победы, но и поражения.
Понижение звания
Мы рассказали о том, как быстро поднять ранг в CS:GO. Но не стоит забывать, что вы так же быстро можете его и потерять. Как же происходит понижение ранга? На самом деле все идентично процессу повышения, только в обратную сторону. Если вы перешли на новый ранг и оказались в точке 0, то первое же поражение приведет к тому, что вы перейдете на точку -1, второе - на точку -2, а третье вернет вас на предыдущий ранг.
Теперь вы уже можете спокойно составить схему и отслеживать, где именно вы находитесь в этой схеме. Если вы получили новый ранг, выиграли два раунда, проиграли один, а затем снова выиграли, не ждите, что вас поднимут, так как вы из-за поражения оказались на точке +2, и вам нужно еще раз победить, чтобы получить повышение. Как видите, на самом деле нет ничего сложного в данной системе - ее нужно просто понять. Однако не думайте, что все слишком уж просто - есть еще некоторые особенности.
Различное количество уровней
Как обычно, точной информации на этот счет нет, но, по наблюдениям геймеров, необходимое количество побед или поражений для повышения или понижения очень сильно зависит от того, сколько человек у вас в команде и какой ранг имеют все участники. Казалось бы, ничего страшного, если вы наберете только четыре человека, а не пять, или же если один из пятерых партнеров будет на ранг выше или ниже другого. Но в действительности все гораздо хуже - каждое небольшое отклонение добавляет лишний пункт для повышения по званиям. Таким образом, если у вас в команде будет четыре человека, а не пять, то вам нужно будет одержать четыре, а не три победы, чтобы получить новый ранг.
Другие варианты
Естественно, существует большое количество легенд и историй о том, что именно нужно сделать, чтобы получить новый ранг. Кто-то рассказывает, что необходимо набить определенное количество фрагов, другие пользователи заявляют, что все основывается на том, сколько вы сделали хэдшотов. Есть информация о том, что повышение по рангу получают только те игроки, которые были лучшими в своей команде в раунде. Но все это не подтверждено и является, скорее, местными легендами, чем реальной схемой действий. Если же вы хотите максимально быстро и эффективно получать ранги, то лучше следовать вышеприведенной инструкции, так как она максимально приближена к реальности, хоть и необязательно верна на все сто процентов. Удачи!
Повышения звания(ранга) и как это работает!
Здравствуйте ребят! Я A1rMike и сегодня, я расскажу вам, о том, как же работает система званий и рангов в Counter-Strike: Global Offensive. Данная статья будет интересна тем, кто только начинает играть в CS:GO, так и уже матерым ветеранам.
Начнем с самого начала:
Советую качать его в Deathmatch т.к. в нем дают больше всего опыта в миниту.
1.Competitive mode (Соревновательный режим) дают 30 опыта за выигранный раунд.
2.DeathMatch счет (количество очков) делить на 5.
3.Casual (Паблик) счет умножить на 4.
4.Гонка вооружения (ArmsRace) счет умножить на 1
Простая математика. Соревновательный нам пока еще недоступен, так как у нас 1-ый ранг, а требуется 3-ий.
В DeatchMatch"e вы сделаете приличное количество фрагов (убийств). А значит прирост опыта за игру будет больше, чем за остальные режимы, так и будем добираться до 3-его ранга, играя исключительно на DeathMatch, но прошу заметить, надо играть официальные матчи.
Вoт мы и добрались до 3-его ранга. А далее, качать ранг будем в основном на Соревновательных играх, т.к. там самый большой прирост, если же не сидеть 24/7 в DeathMatch.
Теперь, требуется пройти калибровку нашего звания, нужно выиграть, заметьте именно выиграть 10 соревновательных игр для получения Приватного Ранга в CS:GO.
В день, разрешено выиграть всего 2 игры. Это сделано для того, чтобы система успела хорошо обработать ваши показатели и вручить именно ваше звание, после 10 побед.
Если же вы проигрываете, ничего страшного, вы можете играть соревновательные до тех пор, пока не выиграете 2 игры.
После же победы 2-х игр у вас будет блокировка соревновательных на 21 час.
В общем, калибровка проходит за 5 дней, если не пропускать.
После 10 побед вы получите приватный ранг и сможете играть такое количество соревновательных игр в день, какое захотите (если же не получите бан, об этом в другом месте).
На картинке показаны все 18 приватных рангов. По вырастанию слева на право / сверху вниз.
На момент написания статьи, я подбираюсь к 17-ому званию (Суприм).
На калибровке первого аккаунта, я получил "Калаш".
При калибровке второго "Калаш с Венками".
Некоторые, умудрялись при калибровке на новой системе ранга получать Беркута и даже ЛЕМ"а, но это уже совсем другая история.
Обычно люди получают от Silver 2 до Gold Nova 4. Так что не расстраивайтесь, если получите звание ниже "Калаша". Что же , перейдем к описанию работы повышения/понижения и как система ведет расчет полезности за игру.
Как повысить звание и не понизиться в CS:GO.
Многие скажут, чтобы повыситься, требуется только убивать больше всех и выигрывать, это не совсем так!
С Silver I до Gold Nova I, чтобы повыситься требуется иметь 40+ очков за игру и выиграть 2-3 игры подряд.
С Gold Nova II до MGE(Два Калаша) требуется так же 40+ осков, но уже 3-4 победы подряд.
Начиная с DMG(Big Star) по LEM(Беркут с Венками) 40+ очков, от 4 до 5 побед подряд.
С LEM"a до Global Elite уже другая история, требуется иметь 50+ очков и побеждать от 5 до 7 подряд, но еще очень сильно влияют иные коэффициенты, к которым мы переходим сейчас.
С истема учитывает не только Kill+Assist/Death ratio (Убийство + Помощь делить на Смерти), н о и такие вещи, как:
1.Меткость в процентах. Количество выстрелов делить на количество попаданий.
2. Убийств в Голову из всех ваших убийств в процентах(за 1 игру).
3. За Плент (минирование) бомбы и за её Дефьюз (разминирование), но за плент дают в 2 раза меньше прибавку, чем за дефьюз.
Д анная система работает, только если играть одному в соревновательный режим. О пати (лобби с друзьями) буду описывать ниже.
Как же, всё таки не понизиться.
Если игра обречена на поражение(хотя всё равно советую "потеть" до конца), их не избежать.
Г лавное иметь 40+ очков и хороший KA/D, но про дополнительные коэффициенты забывать не стоит. Т.е. даже если всё плохо, кто-то у вас покинул игру, а остальные стоят в афк, всё равно пытайтесь набрать 40+ очков и быть в KDA(Kill+Assist/Death) 1 к 1 или в плюсе.
По поводу игры в пати (В лобби с друзьями, знакомыми, потными ребятами).
О чень не советую играть с друзьями, если у вас большой разброс по званиям(или умению играть). Например вы Глобальная Элита, а ваши друзья от Нова 2, до Биг Старов. У вас получается, очень сильный разброс. Против вас могут кинуть ребят, которые тоже будут играть в 4-5 и у них может быть, у всех один и тот же ранг, но средний вашему.
Т.е. Global + Nova 2 + Nova 4 + MG2 + DMG, против вас могут свободно попасться пятерка Беркутов.
Подумайте, 5-ка Беркутов задавит так или иначе Глобала, а остальные в вашей пати, просто не будут способны победить беркутов.
Баланс? Не думаю.
Д
а и Global"a у вас отберут очень быстро, может даже за одно такое поражение, ибо система думает, что вы проиграли очень слабым соперникам и ей неважно, что вы играли против среднего звания вашего лобби из 5 человек.А вот, 5-ка из равных по скиллу (умению) ребят, очень даже приветствуется, игра для вас с такими тиммейтами перейдет на новый уровень кооператива и интерактивности, что безусловно здорово.
В пати (лобби с друзьями) работает повышение иначе, часто бывает, что нужно в полтора раза больше побед для повышения.
Так или иначе, приходиться много просчитывать в голове, все плюсы и минусы и по сути, часто приходиться угадывать, когда же повысит или понизит. Но с такой схемой гораздо проще, чем просто предсказывать.
Н а этом всё, всем спасибо за прочтения и счастливо на просторах матчмейкинга CS:GO. Повышайте звания, будьте культурны и доброжелательны. Удачи.
Общие наставления:
Игра на ДМ очень эффективна для улучшения стрельбы.
- Почаще играйте DM или тренировочные карты из Мастерской Steam (aim_botz и т.д.).
- Всегда играйте чтобы избежать читерства со стороны противников;
- Откажитесь от карты Dust 2;
- Изучайте позиционирование прицела. Всегда держите прицел на уровне головы врага;
- Выучите названия всех позиций на картах, на которых вы играете, чтобы давать информацию тиммейтам;
- Не говорите что-то в клатч-ситуациях (раунды, когда враг находится в большом численном перевесе);
- Никогда не критикуйте и не оскорбляйте тиммейтов;
- Никогда не недооценивайте соперника, даже если вы выигрываете;
- Никогда не перезаряжайтесь, если вы не уверены в своей безопасности;
- Если вы устали просто прекратите играть;
Командные действия:
Всегда действуйте с командой. Не играйте в одиночку.
- Не говорите, что идёт атака на плент А или Б, если увидели летящую флеш или смок;
- Если вы увидели 3 врагов на А или Б, не говорите, что все враги на А или Б;
- Всегда покупайте гранаты, когда это возможно;
- Играйте пассивно за Контр-террористов, кроме эко-раундов. Если вы за Террористов не играйте слишком пассивно;
- Убедитесь, что вы вдвоём с тиммейтом не смотрите одну точку на карте;
- Всегда прикрывайте того, кто ставит бомбу. Если вы ставите бомбу, скажите под какую позицию вы её ставите;
- Если все вместе рашите точку за Террористов, попытайтесь обойти и убить противников в спину;
- Всегда проверяйте экономику своих тиммейтов. Покупайте только тогда, когда закупаются все;
- Всегда делайте эко всей командой;
- Если вы выбиваете плент, делайте это с разных позиций;
- Если вы остались вдвоём за КТ против Террориста действуйте вместе;
Наставления по закупке на раунд:
Ваша закупка на раунд играет важнейшую роль.
- Контр-террористы:
1 раунд: USP/P2000 + бронежилет 2 раунд: если вы выиграли, купите UMP + бронежилет+ смок/флеш/HEесли проиграли — P250/Deagle + бронежилет 3 раунд:если проиграли 1 и(или) 2, делайте фулл экоЕсли вы выиграли 2 первых раунда без постановки террористами бомбы, если вы выжили, дропните UMP/M4 своим тиммейтам, если умерли просите дроп.Если вы выиграли 2 первых раунда с постановкой бомбы, вся команда закупает M4.
Командные шутеры обычно подразумевают, что вы разбиваетесь на две команды и сражаетесь друг с другом. Однако если геймеры это делают самостоятельно, существует большая вероятность того, что сражение будет нечестным. В одной команде могут оказаться высококлассные игроки, в другой - новички. Естественно, у второй команды не будет ни единого шанса. Поэтому современные игры подобного жанра изобретают методы уравнивания шансов обеих команд. Например, в популярном шутере "ТФ 2" игра периодически проводит автоматическую балансировку команд для уравнивания численности игроков, а также перемешивает составы, чтобы избежать попадания в одну команду всех сильнейших геймеров. Однако у последней версии легендарной "Контер-Страйк" есть гораздо более действенный метод - здесь существуют звания, которые повышаются автоматически, в зависимости от того, как хорошо вы играете. Однако нигде не описана система, по которой происходит повышение, поэтому многие геймеры задаются вопросом о том, как повысить звание в CS:GO.
Различные легенды
Естественно, отсутствие четкого руководства и описания породило большое количество легенд на тему того, как повысить звание в CS:GO. Многие утверждают, что данный показатель напрямую зависит от того, сколько врагов вы убиваете в матчах. Другие бросаются в крайности и заявляют, что учитываются даже такие показатели, как процент попаданий в голову. В общем, каждый пытается придумать что-то оригинальное и особенное, чтобы оправдать тот факт, что его не повысили, или же объяснить, за что он все же получил повышение. На самом деле все гораздо проще, и каждый без труда может разобраться с тем, как повысить звание в CS:GO.
Победы важнее всего
Итак, если вы хотите узнать, как повысить звание в CS:GO, то вам нужно стремиться к одному - победам. Неважно, каким именно образом вы будете их добывать - вы даже можете быть худшим игроком в своей команде. Но если ваша команда будет побеждать, то вы будете повышать свой рейтинг.
Другой вопрос: нужно ли вам это? Ведь повышение рейтинга повысит уровень и ваших противников, поэтому велика вероятность того, что вас будут убивать без особых проблем, особенно если вы решите отделиться от своей команды и играть самостоятельно. Естественно, никто не утверждает, что другие параметры не влияют на повышение рейтинга, но они оказывают лишь побочный, второстепенный эффект. Все же количество побед - это наиболее важный показатель. Однако и с ним все не так просто - необходимо более внимательно рассмотреть систему, по которой производится повышение, чтобы понять все нюансы, касающиеся данной темы в CS:GO (как повысить звание, как его не потерять и так далее).
Нулевая точка
В первую очередь вам нужно знать, что такое нулевая точка в CS:GO. Как повысить звание, если вы не понимаете базовых основ? Итак, на каждом уровне имеется конкретная точка отсчета, на которую вы попадаете, когда переходите на новый ранг. Если вы побеждаете, то вам добавляется балл, если проигрываете - отнимается.
Конечно же, вас не переводят выше или ниже после одной победы или одного поражения. Нулевая точка служит для определения начала отсчета, но она имеет запас с обеих сторон, который может быть разным для различных рангов. Как видите, звание в CS:GO заработать не так просто. Но и потерять его из-за одного поражения вы не сможете.
Повышение и понижение
Звание в CS:GO - это очень непостоянная категория, вы можете переходить с одного на другое в зависимости от ваших успехов. Но какова же система? Когда вы оказываетесь на нулевой точке того или иного звания, у вас имеется запас как побед, так и поражений, то есть вы не вернетесь на предыдущий ранг сразу же, если проиграете, но и на моментальное повышение рассчитывать нечего.
Допустим, для одного звания есть пять побед и поражений в запасе. Это значит, что вам нужно победить пять раз, чтобы попасть на новый ранг, но если вы проиграете пять раз, то снова окажетесь на предыдущем уровне. При этом все очень грамотно балансируется. Если вы выигрываете четыре игры, то оказываетесь на четвертом уровне на пути к прогрессу. Если же вы проиграете после этого один матч, то ваши результаты не сбрасываются, вы просто откатываетесь на один уровень назад, оказываясь на третьем. И теперь вам нужно побеждать не один раз, а два.
После прочтения статьи повышение звания в CS:GO не будет для вас секретом, и вы сможете контролировать этот процесс.