Enhanced Camera, based off the Oblivion/Skyrim/Fallout mods of the same name, is an addon for Garry’s Mod that allows players to see their own bodies. The source code was originally based on , but has been modified so extensively and the two now have little in common besides a similar goal. It can be considered in a beta state.
Why not Gmod Legs/Immersive First-Person?
Gmod Legs, as the title suggests, only shows the player’s legs. It also requires a server-side component to work properly. is entirely client-side, but doesn’t use viewmodels, modifies the camera origin (and thus breaks aiming), and either requires a strict camera pitch restriction or suffers a lot of clipping. Enhanced Camera, like the Oblivion/Skyrim/Fallout mods of the same name, combines the viewmodel and worldmodel and does not modify the camera origin.
What this addon can and cannot do
Enhanced Camera can :
- Work on the client-side, even on servers without the addon installed, as long as sv_allowcslua is enabled
- Dynamically change the player’s height to match their model if the serverside component is installed
- Work 100% of the time if models have broken paths unless the optional serverside component is installed, though it works most of the time
- Show your PAC3 customizations (yet!)
- Show your shadow (you can use cl_drawownshadow if you want, but it won’t match your first person body or show your weapon’s shadow)
Console Commands and cvars
Client-side : All of these options can be configured in the Tools menu, Options tab.- cl_ec_enabled
- 1 (Default): Show your body in first-person
- 0 : Hide your body in first-person
- cl_ec_showhair
- 1 (Default): Show your hair (bones attached to head) in first-person
- 0 : Hide your hair in first-person
- cl_ec_vehicle
- 1 (Default): Show your body while in vehicles
- 0 : Hide your body while in vehicles
- cl_ec_vehicle_yawlock
- 1 (Default): Restrict yaw while in vehicles to prevent looking backwards at your neck. Yaw is not restricted regardless of this setting if either cl_ec_enabled or cl_ec_vehicle is 0 .
- 0 : Unrestrict yaw while in vehicles
- cl_ec_vehicle_yawlock_max
- (Default: 65 ): Angle (in degrees) you can look away from the center view of a vehicle when cl_ec_vehicle_yawlock is enabled.
- cl_ec_refresh
- Forces a model reload. May be useful if the first-person model doesn’t update after changing your playermodel for some reason.
- cl_ec_toggle
- Toggles the visibility of your body in first-person
- cl_ec_togglevehicle
- Toggles the visibility of your body in first-person while in vehicles
- sv_ec_dynamicheight
- 1 (Default): Dynamically adjust players’ view heights to match their models
- 0 : Don’t touch players’ heights
- sv_ec_dynamicheight_min
- (Default: 16 ): Minimum view height
- sv_ec_dynamicheight_max
- (Default: 64 ): Maximum view height
Данный плагин для Skyrim LE является динамическим изменением положения игровой камеры и центровки персонажа через тонкую настройку в МСМ меню (SkyUI). Настраиваемая Камера позволяет модифицировать камеру практически в любой ракурс который вы хотите. Вы можете увидеть мод в действии в видео ниже.
Обновление:2.21
- Исправлена проблема со слишком низким откликом управления при включенном режиме «Улучшенное управление».
Обновление:2.20
* Внимание
: все ваши настройки будут сброшены после обновления до 2.20 с более старой версии мода!
* Также рекомендуется отключить опцию "Адаптивная скрытность", чтобы обезопасить работу мода после обновления.
- Произведены радикальные внутренние изменения работы мода с целью оптимизации, где это возможно, а также исправления различных проблем.
- В МСМ меню настроек добавлена новая опция "Игнорировать магию в левой руке" в разделе "Основное", если заклинания оснащены в левой руке, то будет использоваться камера ближнего боя, вместо дальней камеры, в то время, когда меч оснащен в правой руке.
- Такие функции, как Правильное прицеливание, Адаптивная скрытность и т.д., теперь сохраняются и загружаются профилями.
- Режим просмотра теперь скрывает перекрестие независимо от состояния Адаптивного перекрестия.
Обновление:2.12
- Добавлена новая опция «Улучшенное управление». Это делает управление камеры персонажа при виде от третьего лица более отзывчивым, а также избавляет от проблем с мгновенным изменением направлений при слишком быстром нажатии на WASD. Отключено по умолчанию в МСМ меню.
- Кроме того, мод теперь упакован в.BSA файл, поэтому нужно будет удалить все файлы мода от предыдущей версии.
Обновление:2.11
- Исправлено несколько мелких ошибок, касающихся горячих клавиш, режим просмотра, скрыть/показать перекрестие.
- Нажатие клавиши Esc при назначении горячей клавиши отменит ее назначение, чтобы облегчить отмену назначения отдельных горячих клавиш.
- Оптимизирован код для уменьшения задержек при нажатии горячей клавиши или изменении оружия.
> > Если вы обновляетесь от любых предыдущих версий 2.ХХ, обязательно поменяйте экипированное оружие хотя бы один раз.
Журнал изменений:
- Все изменения всех предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Как настроить камеру:
- После установки мода, в настройках игры в разделе МСМ появиться раздел "Настраиваемая камера".
- В этом разделе представлены всевозможные варианты для настройки положения камеры с описанием для каждой опции.
- Изменяйте значения ползунками и смотрите в игре изменения, настройте всё по желанию.
- Если в МСМ меню новый раздел не появился, то сохранитесь, выйдите из игры и снова зайдите.
Настраиваемая камера позволяет следующее:
- Смещение позволяет быстро менять стороны камеры нажатием одной кнопки.
- Режим TFC позволяет переключаться между обычной камерой и летающей камерой, которые вы можете использовать, чтобы исследовать окрестности.
- Адаптивная скрытность позволяет использовать отдельный слайдер высоты для режима скрытности, это полезно, если ваш персонаж находится на вашем пути и не может прицелиться.
- Адаптивное перекрестие скрывает прицел, если вы используете или применяете оружие ближнего боя и появляется тогда, когда вы используете оружие дальнего боя или заклинания.
- Система профилей для сохранения и загрузки из внешних файлов. PapyrusUtil должен быть установлен для работы этой функции.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
5.1
1.07.03
3.3 и выше
При обновлении с версии 1.9 до 2.21 и выше:
1. Удалить скрипты CustomizableCamera.pex и CustomizableCameraRunner.pex по пути Data/scripts/
2. Удалить скрипты исходники CustomizableCamera.psc и CustomizableCameraRunner.psc по пути Data/scripts/source/
3. Удалите все файлы локализации МСМ меню которые имеют названия customizable camera_....txt (должно быть 9 файлов) по пути Data/Interface/translations/
4. Удалите Customizable Camera.esp из папки Data в игре
5. Удалите файл Customizable Camera.json по пути Data/SKSE/Plugins/StorageUtilData/ если такой имеется
6. Установить новую версию.
- Если вы обновляетесь от любых предыдущих версий 2.ХХ, обязательно поменяйте экипированное оружие хотя бы один раз.
Установка:
(можно вручную или через NMM / MO менеджеры)
* Поместить содержимое из папки data в архиве в папку Data в игре, подтвердить замену файлов и активировать.
* После установки мода зайдите в игру и у вас появится сообщение о добавлении 1 меню, после этого настройки мода появятся в МСМ меню.
Советы:
Если вы настраивали камеру через Skyrim.ini файл,то удалите следующие строки если таковые имеются:
//fOverShoulderCombatAddY
//fOverShoulderCombatPosZ
//fOverShoulderCombatPosX
//fOverShoulderPosZ
//fOverShoulderPosX
//fMouseWheelZoomSpeed
//fMouseWheelZoomIncrement
//fVanityModeMinDist
//fVanityModeMaxDist
//fPitchZoomOutMaxDist
//fDefaultWorldFOV
//fDefault1stPersonFOV
//fDefaultFOV
//fShoulderDollySpeed
Или их закомментируйте их, поставив // перед ними. Должно выглядеть точно так же, как написано выше.
Причина в том, что если вы используете обновление, вы сбросите камеру на свои настройки в Skyrim.INI
Если вы уже сделали эту ошибку, просто сохраните и загрузите, и мод восстановит настройки камеры.
Описание:
- Этот SKSE-плагин , расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего.
- Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее).
- Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins.
- Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит.
Требования:
- v1.06.16 и выше
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster )
- Совместим с The Joy of Perspective , если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.
Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / вампире лордом.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание " камеры для оборотня, когда включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в .INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves ). В .ini файле в разделе "Settings for hiding the body " (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в .INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в .INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Просьба!!! Если кто имеет возможность сделать описание всех опций настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini , то будет очень кстати, заранее спасибо!
- Исправлено некорректное поведение камеры при виде от 1-го лица при быстрых добиваниях.
- Добавлена настройка в файл SKSE_EnhancedCamera.ini для переключения камеры обратно в режим от 1-го лица, после того, когда NPC использует быстрое убийство на игроке.
- Исправлена ошибка с заклинанием призыва существ, когда в режиме от 3-го лица.
- Исправлен вид камеры при работе в Кузнице Этерия (Dawnguard ), не работало от 1-го лица.
- Добавлена поддержка анимаций обычной стойки и парные анимации (с НПС), теперь работает от 1-го лица (например, укус вампира)
- Добавлено распознование колеса мыши для езды на лошади/драконе и для оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
- Добавлены отдельные настройки оборотня/лорда вампира (файл SKSE_EnhancedCamera.ini )
- Исправлена ошибка, когда ragdoll (поведение скелета) парализовал работу мода
- Тело теперь не отображается при проведении силовой атаки для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
- Оружие на спине теперь скрыто от 1-го лица, для предотвращения клиппинга (отсечение текстур)
- Добавлена настройка для сброса вращения камеры, когда происходит анимация при крафте
- Добавлена настройка для соответствия вращения камеры от 3-го лица при переключении обратно на вид от 1-го лица
- Исправлена анимация крика, иногда не работало с оружием от 3-го лица
- Исправлена ошибка мерцания тела, при использовании модов на носимые или переносные фонари
- Исправлен эффект анимации дыхания от 1-го лица при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена плавность анимации переходов вызывавшая определенную инертность
- Исправлена проблема оснащения оружия от 3-го лица, оружие оставалось в ножнах при оснащении
- Исправлены ошибки некорректной работы ragdoll (поведение скелета)
- Добавлена поддержка для преобразования в существа из модов
- Исправлены баги с оснащением факелов
- Уменьшены значения fNearDistance в файле SKSE_EnhancedCamera.ini по умолчанию
- Добавлены дополнительные настройки для балансировки головы и параметры для тела в режиме скрытности
- Новая настройка для переключения видимости тела, когда открыта консоль
- Добавлены настройки, чтобы исправить инерцию движения на плавную анимацию
- Камера теперь будет лицом вперед после посадки на лошадь
- Добавлен угол ограничения камеры для езды на лошади/драконе
- Добавлены параметры камеры для верхового боя
- Добавлен отдельный параметр в файле SKSE_EnhancedCamera.ini для рук от 3-го лица, при прицеливании из лука
- Реорганизован файл SKSE_EnhancedCamera.ini
- Примечание: Если персонаж исчезает когда нажимаете ~ (консоль) при виде от 3-го лица, то попробуйте в файле SKSE_EnhancedCamera.ini изменить значение в строчке bEnableFirstPersonBodyConsole с 0 на 1
- Добавлена совместимость с модами на изменения положения луков на спине
- Исправлены баги с отображением камеры в начале игры, когда в первый раз создается персонаж в меню настроек
- Исправлен баг с некорректно отображающейся картой при просмотре, а конкретно, при открытии карты видны были части тела на карте
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлена опция для настройки плавной анимации при перемещениях, но это также добавляет "инерцию ", поэтому эта опция отключена по умолчанию, данная опция в секции
- ; Enables smooth animation transitions but also adds inertia when moving
- bSmoothAnimationTransitions=0
- Камера теперь может вращаться и смотреть вниз, когда вы верхом на лошади в боевом режиме
- Исправлен баг с появляющимся телом перед камерой, когда ваш персонаж смотрит вниз, при экипировке лука
- Отрегулирована высоту камеры, для предотвращения отсечения ног
- Исправлены другие мелкие ошибки
- Исправлена ошибка с отслеживанием/поворотом головы (head tracking ) в сторону NPC , после открытия меню
- Исправлены визуальные глюки у Лорда вампиров, при входе или ходьбе по воде
- Добавлены настройки в SKSE_EnhancedCamera.ini положения камеры для оборотня
- Исправлены эффекты дыхания от первого лица, при использовании мода Wet and Cold
- Исправлена совместимость с модом "Face to Face/Лицом к лицу ", когда при включении FOV настроек, приближение камеры при диалогах не работало
- Исправлен баг с мерцанием в меню "Карта "
- Исправлен баг с невидимостью персонажа в настройках RaceMenu (меню настройки персонажа)
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки для конфигурирования fNearDistance для уменьшения отсечения
- Немного улучшены шейдеры магических эффектов, которые отображаются на теле вашего персонажа, когда оружие не оснащено
- Исправлена ошибка, когда при виде от 1-го лица, руки исчезали, если открываете меню инвентаря
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены настройки, чтобы установить положение камеры при езде/полете на лошади/драконе
- В SKSE_EnhancedCamera.ini добавлены отдельные настройки параметров при использовании лука при добиваниях и от третьего лица в кулачном бою
- Улучшено прицеливание из лука, когда вы верхом на лошади
- Улучшено положение головы оборотня, стало более стабильным и включено по умолчанию
- Исправлено положение головы во время езды на повозках (во время интро в игре и из других модов)
- Исправлены некоторые ошибки со странным видом при добивающих приемах (если включено) и когда добивания происходили от магии и из лука не в режиме от 1-го лица
- Исправлен эффект "таинственного " пламени, который появлялся при оснащении некоторых заклинаний
- Исправлена и улучшена совместимость с модами, которые изменяют масштаб и положение плечевой области игрока, например с модом RaceMenu, когда при переключении с вида от 3-го лица на вид от 1-го лица или обратно, все настройки тела (ключевая область тела, масштаб плечей), которые были созданы в RaceMenu сбрасывались
- Исправлены другие незначительные ошибки
- Исправлен баг с исчезающими объектами\стенами в режиме от первого лица;
- Исправлен баг "лунной походки " с модами на 360 градусов;
- Добавлены настройки для изменения FOV (угол обзора)
- Исправлены проблемы совместимости с модами Player Headtraking и Skyrim Hair Physics ;
- Вид от первого лица будет регулироваться в соответствии с ростом персонажа;
- Добавлены настройки для каннибализма (Кольцо Намиры) и вампиризма от первого лица;
- Добавлены настройки для совместимости с модами анимаций на 360 градусов, например с модом "360 Walk and Run "
- Исправление исчезающих рук при чтении Древнего Свитка;
- Исправлен баг огромных стрел.
- Тело больше не будет исчезать в интерьерах
- Исправлены баги с отображением крови и света на теле
- Фикс факелов
Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве
- Поместить папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data , а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.
Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит
Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )
Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.
Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.
Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.
Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.
Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.
Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.
bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE
Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов
Описание:
Это SKSE-плагин, расширяющий возможности вида от первого лица. Это эдакий гибрид, в котором использованы руки от первого лица и тело от третьего. Будет видно как само тело, так и многие действия, при которых ранее камера переключалась на вид от третьего лица (езда на лошади, пребывание в форме оборотня\лорда-вампира, полет на драконе, смерть, крафт, и так далее). Настройки можно изменить в файле SKSEPluginsSKSE_EnhancedCamera.ini по адресу Data\SKSE\Plugins. Это не финальная версия, так что пока возможны баги. Автор их медленно правит
Обновление:1.4
- Теперь камера фокусируется ZOOM (уменьшение / увеличение) при переходе от первого лица при езде на лошади / драконе и оборотне / лорде вампире.
- Положение камеры для лошади / оборотня / и т.д. теперь определяется из сохраненной игры.
- Исправлено "застревание" камеры для оборотня, когда в.INI файле включены настройки bEnableHeadBobPosition
- Исправлены другие ошибки камеры связанные с лошадью / оборотнем / и т.д.
- Обновлены настройки добивающих ударов для оборотней / лордов вампиров, чтобы установить случайный шанс выполнения добивающих ударов от 1-го лица (по умолчанию 33.0)
- Добавлена настройка для обнаружения трансформации в оборотня / лорда вампиров.
- Исправлены ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки.
- Добавлены отдельные настройки в.INI файл для езды на лошади и драконах.
- Добавлены настройки в.INI файл для отключения видимости вашего тела при сидении, прыжках, плавании и во время добивающих ударов (killmoves). В.ini файле в разделе "Settings for hiding the body" (0 отключено, 1 включено)
- Добавлена настройка в.INI файл для соответствия Z оси (влево / вправо) вращения при переключении FOV от 1-го лица.
- Добавлена настройка в.INI файл для установки FOV во время боя.
- Другие мелкие исправления.
- Добавлено описание настроек в файле SKSE_EnhancedCamera.ini (спасибо )
Журнал изменений:
- Смотрите в ридми в архиве
Настройки в файле SKSE_EnhancedCamera.ini:
bEnableFirstPersonBody - показывать ли тело от первого лица. Если используется мод Joy of Perspective, нужно отключить. По умолчанию: 1.
bEnableFirstPersonBodyConsole - показывать ли тело от первого лица, когда открыта консоль. По умолчанию: 0.
bFirstPersonShadows - показывать ли тень от игрока, когда включён вид от первого лица. По умолчанию: 1.
bAdjustPlayerScale - подгонять ли положение камеры под рост персонажа. По умолчанию: 1.
Скрывать ли оружие от первого лица, что бы не было отсечения камеры. По умолчанию все: 1.
bHide2HWeaponFirstPerson - двуручное оружие.
bHideBowFirstPerson - лук.
bHideQuiverFirstPerson - колчан.
Скрывать ли тело при следующих действиях:
bHideBodySitting - сидя. По умолчанию: 0.
bHideBodyJumping - в прыжке. По умолчанию: 0.
bHideBodySwimming - плавая. По умолчанию: 0.
bHideBodySneakRoll - перекат в скрытности (через перк в дереве скрытности). По умолчанию: 1.
bHideBodyAttack - во время атаки. По умолчанию: 0.
bHideBodyPowerAttack - во время силовой атаки. По умолчанию: 1.
bHideBodyAttackBow - во время стрельбы из лука. По умолчанию: 0.
bHideBodyKillmove - во время добивающего удара. По умолчанию: 1.
bFixTorchWhenSitting - исправлять ли неправильное положение факела от первого лица во время сидения. По умолчанию: 1.
bFixReadingElderScroll - исправлять ли исчезновение рук во время прочтения Древнего Свитка. По умолчанию: 1.
bFixSkyrimIntro - скрывать ли тело во время интро игры. По умолчанию: 1.
Направлять ли камеру всегда вперёд при езде на лошади (угол обзора понижается до 180 градусов вместо 360):
bFixHorseMountCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bFixHorseMountCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.
Сбрасывать ли камеру после окончания крафта вперёд, то есть к лицу:
bCraftingResetCamera1st - от первого лица. По умолчанию: 1.
bCraftingResetCamera3rd - от третьего лица. По умолчанию: 0.
Согласовывать ли вращение камеры после переключения от третьего лица к первому лицу. X - вверх/вниз. Z - влево/вправо:
bSwitchPOVMatchCameraRotX - Х. По умолчанию: 1.
bSwitchPOVMatchCameraRotZ - Z. По умолчанию: 0.
bFixCamKillmovePlayerDeath - переключать ли камеру в режим от первого лица, после смерти игрока от добивающего удара. По умолчанию: 1.
bScriptedIdleAnimMatchHeadRotation - не совсем понятно, что-то про анимацию простоя, но при этом могут быть проблемы с модами на превращение в существ. По умолчанию: 0.
bSheathedCustomWeaponFix - устранение ошибки с дубликатами ножен пользовательского оружия (например, короткие копья) если посмотреть вниз от первого лица. По умолчанию: 1.
bEquipWeaponAnimFix - тоже странный текст, что-то типа про исправление ошибки с невидимостью рук во время анимации при использовании магии или перемещения оружия из рук в руки. По умолчанию: 1
bFixWerewolfTransformation - фиксирует голову оборотня при трансформации. По умолчанию: 1.
bWerewolfTransformDetectWeaponOut - и снова вынос мозга. Что-то про альтернативный метод обнаружения, когда игрок превращается в оборотня при изъятом оружии. По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateIdleAnim - поворачивает камеру для оборотня в нужном направлении во время анимаций "простоя" (кормление и трансформация). По умолчанию: 1.
bWerewolfCameraRotateRestrained - поворачивает камеру оборотню, когда он сдерживается (restrained) (используются анимации из мода Moonlight Tales). По умолчанию: 1.
Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE
Совместимость:
- Мод должен быть совместим с большинством модов, естественно, кроме тех, которые так же заменяют вид от первого лица
- Совместим с модами, изменяющими масштаб вашего персонажа (RaceMenu, Player Size Adjuster)
- Совместим с The Joy of Perspective, если видимость тела отключить в файле SKSE_EnhancedCamera.ini данного мода Enhanced Camera
- Анимации FNIS могут не работать в виде от первого лица, пока включен bForceFirstPersonCamera в файле SKSE_EnhancedCamera.ini
Известные проблемы:
- Некоторые анимации из мода могут не работать, если отключить покачивание головы.
- Иногда с тенью может происходить что-то странное...
При езде на лошади\полете на драконе\форме лорда-вампира\оборотня может случится следующее:
- Выбранный вид камеры не сохраняется в сохранении игры
- Колесо мыши не будет переключать вид (кнопка F работает!)
- Вы можете вращать камеру в лице вашего персонажа (т.е. поворачивать камеру на все 360 градусов)
- И прочие визуальные баги.
Установка:
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердите слияние папок и файлов